Корпоративная информационная
система для поддержки
внутренних бизнес-процессов
Корпоративная информационная система, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов компании Заказчика, в том числе: управление кадрами, контрагентами и контактами, ведение базы договоров и проектов, построение финансовой и управленческой отчетности в различных разрезах на основании данных, хранящихся в БД Системы и получаемых из внешних источников.
Система поддерживает гибкую настройку разграничения доступов для ролей и пользователей как в разрезе модулей, так и в разрезе функционала внутри одного модуля, настройку и отправку уведомлений по значимым событиям ответственным лицам, создание документов по шаблонам и согласование документов согласно настроенным маршрутам.
карточки сотрудников, контрагентов и контактов, проектов, договоров, со статусами и цветовой индикацией
карточки поступлений и заявок на оплату для обеспечения хранения финансовой информации по договорам и проектам
интеграция с 1С и клиент-банком для обеспечения своевременного получения данных
создание документов по шаблонам и их согласование, настройка маршрутов согласования для разных типов документов
ведение учета трудозатрат, утверждение/отклонение
система уведомлений по различным событиям в Системе
построение финансовой и управленческой отчетности в различных разрезах, в том числе для план-фактного анализа
Связи между сущностями на различных уровнях для обеспечения удобства доступа к необходимой информации. Гибкие и широкие возможности в административной части Системы: ведение справочников, настройки связей между сущностями, управление пользователями, правами, ролями
Решение позволяет записывать и хранить данные в БД, формировать на их основе отчеты в различных разрезах
Группировка данных и эргономичность интерфейсов позволяет обеспечить удобство восприятия при больших объемах информации