Мобильное приложение
для оптовых клиентов
и сервисных менеджеров
Мобильное приложение позволяет заказчикам и менеджерам быстрее узнавать об изменениях в заказах, оперативно давать обратную связь по сотрудничеству, постоянно иметь в доступе актуальную документацию по каждой товарной позиции и актуальный перечень товаров каталога.
Приложение поддерживает гибкую настройку уведомлений и профиля личного кабинета для различных ролей пользователя.
Регистрация, авторизация, восстановление пароля
Профиль пользователя, редактирование личных данных, настройка уведомлений, контакты сервисного менеджера
Список заказов с отслеживанием изменения статусов
Детальная страница заказа с полным списком товаров, документацией к ним и детальным статусом
Настройка уведомлений по 10 группам и способу их получения
Логичное и современное UX/UI-проектирование позволило сделать экраны приложения одинаково удобными для различных типов пользователей без введения ролевой модели. Соблюдены высокие требования Заказчика к информационной безопасности компании
Полный каталог специализированной техники РИДАН. Сопроводительная документация к каждому товару
Оформление заказа, платежных поручений. Отслеживание статусов в списке заказов, в уведомлениях
Оформление заказа, платежных поручений
Контроль качества услуг через сервис обращений. Чат с техподдержкой
Было спроектировано более 90 макетов. Лаконичный фирменный стиль компании был сохранен и аккуратно адаптирован к особенностям мобильного отображения